Итак, все тридцать две команды участницы Чемпионата мира в России известны. А каков расклад в мире футбольной экипировки?
Как и ожидалось, лидерами среди поставщиков игровых комплектов стали немецкие Adidas и Nike – по 12 и 10 сборных соответственно. А вот Puma сильно сдала позиции – после восьми команд в Чемпионате мира 2014 в Бразилии, у Puma осталось два клиента: Швейцария и Уругвай. New Balance – американская фирма, которая начала работать в сфере футбола с 2015 года, уже делает успехи – две команды-клиента: Коста-Рика и Панама.
Кратко пройдёмся по остальным фирмам:
Umbro – фирма с Великобритании, стала спонсором ещё в 1934 году – поставляла форму «Манчестер Сити» (в том году они выиграли Кубок Англии, кстати). Правда, сейчас популярность марки сильно упала.
Erreà – итальянская фирма с Пармы, основана в 1998 году. Парадоксально, но больше спонсирует английские, а не итальянские команды: девятнадцать клубов-клиентов из Англии против двенадцати итальянских!
Hummel – бренд из Дании (неудивительно, что она является её спонсором). Работает с большим количеством лиг: Дания, Германия, Япония и даже Азербайджан! И это далеко не полный список лиг, в которых «шмель» («hummel» с немецкого) работает!
Romai – производитель с ОАЭ! Самый «молодой» бренд, он создан в 2012 году. Удивительно, что они уже пробились на Чемпионат Мира!
Uhlsport – немецкая компания, основанная в 1948 году. Спонсирует в основном Германию (однако, ни одного клуба с Бундеслиги!), но затесались в списке её клиентов и клубы с таких стран как Исландия, Северная Ирландия, Дания, Словакия, Тунис.