Вечером 2 января журналист Василий Конов написал в телеграм-канале, что ЦСКА отказался от Umbro и подписал нового технического спонсора. На следующий день появились подробности: ЦСКА выбрал испанский бренд Joma – он будет одевать команду с сезона-2020/21.
Сегодня было официально объявлено, что новым техническим спонсором станет Joma.
«Мы рады сотрудничеству с Joma, компанией, известной своими традициями, инновациями и эксклюзивным подходом к нуждам и пожеланиям каждого партнера.
Наши болельщики и обычные любители спорта будут довольны широким ассортиментом высококачественных продуктов, которые поступят в продажу, поскольку каждый сможет найти нужный товар. Мы рассчитываем на совместную работу по созданию взаимовыгодного проекта», – сказал генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев.
«Сотрудничество с такой известной командой, как ЦСКА, очень вдохновляет нас. За короткий период времени мы уже установили прочные рабочие отношения с новыми партнерами, и я убежден, что вместе мы будем еще сильнее.
Joma твердо привержена качеству и дизайну, и теперь компания полностью сосредоточена на предоставлении высоких стандартов обслуживания ЦСКА как одному из наших флагманов в Европе», – заявил генеральный директор Joma Sport Альберто Лопес.
Последние два года ЦСКА работал с британским брендом Umbro, и это был провал: два сезона подряд команда презентовала форму позже всех в РПЛ, в 2019-м клуб получил от Umbro новые комплекты вообще только к восьмому туру. «Нас сильно подвели наши партнеры из Umbro. У них свои объяснения, что произошел сбой на фабрике. Но нам от этого не легче. Считаю, что для клуба уровня ЦСКА это непозволительно», – объяснил генеральный директор Роман Бабаев.